
Основные причины и виды ремонта гаражных ворот
Ремонт секционных ворот необходим при обнаружении поломок разной степени и характера. Сбои в работе системы решаются за счет диагностики и исправления ошибок.
- меняют детали, которые вышли из строя;
- регулируют степень натяжения пружин и тросов;
- чистят и смазывают подвижные комплектующие;
- настраивают автоматику.
Перед тем как приступить к работе, специалисты оценивают, насколько правильно изначально были установлены направляющие шины, полотно и автоматика. Створки должны стоять ровно по вертикали и плотно примыкать к раме. Допустимый размер щелей — не более 5 мм.
Главные причины неисправностей
- маркированный список
- Ослабление/обрыв торсионной пружины
- Не срабатывает пульт ДУ
- Створки не поднимаются автоматически
- шум при поднятии/опускании створок, вызванный пылью на направляющих или износом подвижных деталей;
- поломки редуктора, вала, барабана (нередко требуют полной замены);
- деформация направляющих шин;
- поврежденные панели полотна.
Как сэкономить на ремонте?
Срочный ремонт секционных ворот обычно обходится в большую сумму, нежели плановые и/или профилактические мероприятия. Поэтому мы всем своим клиентам рекомендуем подписать договор на сервисное обслуживание
Помните! Самостоятельный ремонт ворот может не только усугубить ситуацию, но и стать угрозой вашей жизни и здоровью!